Как вывести онлайн-казино в топ в 2023 году: обзор Slotegrator

Индустрия онлайн-казино в 2022 году продемонстрировала значительный рост: объем мирового рынка на сегодня составляет более $250 млрд. Ожидается, что среднегодовой темп роста рынка составит 11% вплоть до 2030 года. Открывать онлайн-казино сейчас – выгодное бизнес-решение. О том, как вывести онлайн-казино в топовые позиции на рынке в 2023 году, рассказывают эксперты ведущего поставщика iGaming-решений и агрегатора Slotegrator.

Как вывести онлайн-казино в топ в 2023 году: обзор Slotegrator

Это информационно-справочная статья, которая не продвигает услуги или товары (в соответствии с ч. 2 с. 2 Федерального закона 13.06.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», не является рекламой).

Пандемия, расширение географии легализации азартных игр и рост онлайн-возможностей продвижения для игорного бизнеса дали сильный толчок развитию рынка iGaming. Прибыльность сферы является веским аргументом, который вызывает у предпринимателей, ищущих выгодные бизнес-решения, желание начать свой собственный проект. Компания H2 Gambling Capital, занимающаяся бизнес-аналитикой игорного рынка, в 2022 году делилась цифрами о том, что всемирный iGaming-доход в течение следующих пяти лет достигнет отметки в $117 млрд. Для сравнения: в 2018 году суммарный доход составлял всего лишь $58 млрд. В ближайшие годы эксперты прогнозируют стабильное развитие iGaming-направления.

Новые рынки появляются на всемирной гемблинг-карте с завидной частотой, поскольку все больше и больше стран начинают признавать экономический потенциал игорной индустрии. В то же время впечатляющая скорость внедрения технологических новинок в повседневную жизнь стирает существовавшие в прошлом бизнес-горизонты, оставляя после себя широкий простор возможностей для долгосрочных проектов и грамотных инвестиций.

О том, как не прогадать и открыть топовое онлайн-казино в 2023 году, рассказывают эксперты компании Slotegrator.

  1. Эффективное планирование.

Это основополагающий аспект, который нельзя пропускать. В самом начале необходимо определиться с рынком, составить максимально подробный бизнес-план (основополагающий документ для получения игорной лицензии), финансовый план, узнать все о правовом регулировании той страны, для населения которой планируется открыть онлайн-казино, получить лицензию. Тщательная подготовительная работа – важная ступень к впечатляющим доходам.

Рынок гемблинга – это рынок с постоянным потоком денег. Крупнейшие страны мира – тройка лидеров в области гемблинга, среди которых – США (рынок оценивается на сегодня в $119 млрд), Китай ($70 млрд), Япония ($50 млрд) – каждый день усиливаются новыми игроками рынка, которые разглядели золотую жилу и активно используют возможности для увеличения доходов. Инвесторы, помимо впечатляющих бизнес-планов, наблюдают динамику и рост рынка, срывая куш каждый день.

  1. Получение лицензии.

Slotegrator

Законодательства, регулирующие игорную индустрию, отличаются от юрисдикции к юрисдикции, а иногда и вовсе разнятся внутри одной страны.

Тем, кто только начинает свой путь в мире онлайн-казино, рекомендуется выбирать юрисдикции Кюрасао, острова Мэн, Олдерни, Гибралтара, Мальты; а для тех, кто стремится выйти на новый уровень бизнеса, подойдет юрисдикция Великобритании. Эти рекомендации основаны на анализе динамики рынков и особенностях получения игорных лицензий.

Появляется все больше легальных рынков, что открывает новые возможности перед инвесторами. Сейчас однозначно взят курс на легализацию гемблинга, как в онлайн-секторе, так и в наземном. Например, в Германии ранее можно было предлагать азартные игры в одной части страны, а теперь везде. Лед тронулся и на одном из перспективных рынков – в Азии: Таиланд обсуждает детали регулирования рынка, во Вьетнаме тестируется пилотная программа, позволяющая местным жителям играть в казино, где раньше были только туристы, некоторые штаты Индии рассматривают вопрос регулирования онлайн-гемблинга.

Заблаговременное изучение территориальных особенностей лицензий необходимо для того, чтобы быть уверенными в отсутствии правовых барьеров между онлайн-казино и целевой аудиторией.

  1. Детальное понимание целевой аудитории. 

Чем детальнее подойти к этому пункту, тем яснее для маркетинга будет понимание того, какой визитной стратегии придерживаться, как привлекать и вовлекать игроков, какие маркетинговые инструменты использовать. Правильные вопросы приведут к правильной сегментации аудитории, а следовательно, к точечной ориентации на своего клиента.

Определение предпочтений аудитории станет важнейшим из катализаторов при реализации проекта онлайн-казино.

  1. Качественное и надежное программное обеспечение. Это фундаментальная основа бизнеса. От того, насколько онлайн-платформа современна, продумана, насыщена цифровыми новинками, зависит впечатление игроков и их заинтересованность. Уровень технического решения должен быть высоким.

Компания Slotegrator в 2022 году представила обновленную онлайн-платформу для казино, где есть базовые функции – интеграция игрового контента и платежных систем, партнерских сервисов, а также четыре специальных модуля для эффективной работы онлайн-казино (модуль аналитики, управления рисками, бонусный, то есть система вознаграждения, KYC). Эти модули позволяют увеличить объем выручки оператора до 23%, в том числе за счет исключения альтернативных издержек.

Также важной характеристикой программного обеспечения является безопасность. Иногда онлайн-казино, как и административные сайты правительств стран, подвергаются атакам хакеров. По этой причине в процессе получения игорной лицензии органы власти заботятся о том, чтобы проект был защищен со всех фронтов, и требуют качественного программного обеспечения, а вместе с тем – надежных систем отслеживания потенциальных рисков.

  1. Продуманная стратегия вовлечения. Здесь речь идет о бонусной программе. Главный плюс данной стратегии – типовое разнообразие бонусов, которые вы можете предложить своей аудитории: приветственные бонусы, бонусы за внесение депозитов, бесплатные вращения, бесплатные игровые фишки, бесплатные ставки, бонусы лояльности или бонусы активности. Список зависит от бизнес-воображения и целесообразности тех или иных шагов в сторону привлечения игроков.

И еще недостаточно только привлекать игроков – их нужно вовлекать в процесс. Игроки не зрители, а активные участники жизни онлайн-казино. Кроме того, не стоит пренебрегать виджетами, доступными для отображения игрокам актуальной информации и бонусов, победителей турниров, новых игр.

  1. Сила аффилиатного маркетинга. Это один из наиболее эффективных способов привлечения игроков в сфере онлайн-казино. Прежде всего аффилиативный маркетинг обеспечивает высокую окупаемость инвестиций (ROI), ведь изначально он ориентирован на достижение результата. Также легко можно измерить результативность рекламной кампании при такой коллаборации. По мнению экспертов, аффилиаты способны повысить престиж и авторитет онлайн-казино.
  2. Визуальная привлекательность.

Как людей судят по внешнему виду, так и онлайн-платформы попадают под визуальное сканирование, прежде чем внимание переходит к функциональной части сайта. Поэтому разработка гармоничного дизайна требует внимательного изучения: цветовая схема, доминирующая палитра, размер баннеров и кнопок, расположение последних и многие другие аспекты.

Slotegrator

  1. Разнообразие игр.

Разработчики игрового контента развиваются в условиях жесточайшей конкуренции, стараясь не просто соответствовать спросу, но и порождать его. При этом важно создавать качественную партнерскую сеть, работая не только с проверенными игроками рынка, но и с небольшими студиями, которые заходят на рынок со свежими играми и идеями. Это позволяет регулярно предлагать игрокам свежие и интересные игры.

Самое сложное – грамотно и увлекательно провести игрокам экскурсию по предложениям, чтобы, в конце концов, они смогли впечатлиться и выбрать то, что бы им пришлось по вкусу. Игровой контент следует сгруппировать по самым востребованным запросам: жанру или волатильности игр, ведь игроки не должны искать – они должны органично приходить к желаемому.

  1. Вариативность платежных способов.

Быстрая и надежная обработка платежей – обязательный аспект успешного бизнеса онлайн-казино. Удобство и скорость внесения средств на игровой счет определяют активность аудитории. Не стоит забывать и про снятие средств, временные рамки которого должны быть максимально сжатыми – крайне важный шаг для выстраивания положительной репутации казино.

Вариативность платежных способов, а вместе с ними широкий выбор валют – как фиатных, так и криптовалют – определяют статус онлайн-казино в глазах игроков. По аналогии с игровым контентом изучение целевого рынка поможет вам определить, какие системы и валюты наиболее популярны в регионе, а какие – необходимы для удовлетворения спроса международных пользователей платформы. Чем больше платежных систем доступно, тем лучше.

«Сегодня открытие онлайн-казино считается перспективным направлением для инвестирования, – подчеркивает Яна Хайдукова, управляющий директор Slotegrator. – Очень важно поэтапно пройти процесс подготовки, получения лицензии, продумать маркетинговую стратегию и выйти на рынок. Только в этом случае можно ожидать получения высокой прибыли и планировать будущее расширение».

О компании

С момента своего основания в 2012 году компания Slotegrator органично вошла в круг ведущих iGaming-агрегаторов и разработчиков ПО для онлайн-казино и спортсбуков.

Занимаясь развитием линейки собственных онлайн-платформ, разработчик также фокусируется на интеграции игрового контента и платежных систем. Предложение от Slotegrator включает слоты, игры с живыми дилерами, настольные игры, виртуальный спорт, линии для ставок на спорт.

Кроме того, компания предлагает консультационные услуги и помощь в получении игорных лицензий.

Свое предназначение Slotegrator видит в создании и поддержке единой устойчивой гемблинг-среды.

Читайте также: Дайджест игорных новостей

Читайте также: Итоги 2022 года